Uncategorised

  В отличии от традиционно применяемых технологий промывочная станция АО «Саранский ВРЗ» обеспечит заказчикам более прогрессивную и экономичную технологию промывки цистерн, повышающую качество очистки отмываемых поверхностей. Технологический процесс подготовки нефтеналивных ж.д. цистерн под налив и в ремонт включает ряд циклов, обеспечивающих прогрев нижних сливных клапанов, удаление сверхнормативных остатков перевозимого продукта, промыв внутренних поверхностей котлов цистерн и дегазация (сушка) вагонов. В процессе удаления донных отложений происходит разогрев внутренних поверхностей цистерны, что позволяет в процессе мойки цистерны с применением танкомоечной машины МТМ-ЧМ удалить углеводородные остатки не только со стенок котлов, но и с днища вагона.

Основным процессом технологии являются отделение углеводородных соединений от поверхностей при использовании технических моющих средств (ТМС), создающих расклинивающий эффект и обладающих высокой деэмульгирующей способностью (Патент на изобретение №2194636 «Способ очистки поверхностей от углеводородных соединений»). Технология  воплощена в мобильном очистном комплексе МКО-1000.06, основанном на изобретении Патент №2194632 «Мобильная установка по очистке поверхностей от углеводородных соединений». 

Охрана окружающей среды при обработке цистерн обеспечивается за счет рециркуляции моющего раствора в  замкнутом цикле без образования сточных вод и за счет улавливания и очистки выделяющихся при дегазации парогазовых выбросов. Выделяемые из раствора нефтеостатки и нефтешламы направляются на обезвреживание (утилизацию) и непосредственно в  окружающую среду не попадают.

Предприятие ориентируется на то, что все работы по мо­дернизации вагонов должны выполняться с использовани­ем обновленного, современного парка производственного оборудования.

Для заказчика результатом проводимой модернизации вагонов станут:

  • продленный срок службы вагонов;
  • улучшение эксплуатационных качеств и повышение потребительской стоимости вагонов;
  • придание вагонам улучшенных параметров согласно современным трендам;
  • улучшение управляемости при обслуживании (для разгрузки и погрузки);
  • повышение безопасности движения.

Ищем заказчиков, которые готовы вложить деньги в обнов­ление своего подвижного состава с целью достижения его новых функциональных и эксплуатационных качеств.

Предлагаемая нами модернизация сделает Вашу старую цистерну практически равноценной новому вагону!

 

 

Наше предприятие при выполнении работ по плановым видам ремонта  ориентировано на выполнение требований руководящих документов, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

Полная оснащенность необходимым технологическим оборудованием позволит проводить плановые виды ремонта грузовых вагонов различных типов с обеспечением высокого качества.

Восстановление ремонтного производства будет начато с деповских ремонтов полувагонов и цистерн. Далее подготовлена база для выполнения капитальных ремонтов грузовых вагонов.

Планируемый годовой объем выполнения плановых видов ремонта на АО «Саранский ВРЗ» - 1500 вагонов.

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству собственников подвижного состава.

 

Наше предприятие  готово взять на себя сервисное сопровождение инновационных вагонов в межремонтный период и организации работ по проведению их  плановых видов ремонта.

Наша Компания оказывает услуги по проведению текущего отцепочного ремонта в объеме, предусмотренном для ТР-2 и ТОД, а также имеет в своем активе пункт промывки вагонов.

Задачей текущего ремонта является восстановление работоспособности грузового вагона путем проведения замены деталей конструкции вагона или их восстановления. Необходимость ремонта определяется текущим техническим состоянием вагона.

Исходя из текущего состояния вагона, места обнаружения отказа и проведения отцепки, производится ремонт порожнего или грузового вагона в объеме ТР-2 или технического обслуживания с диагностированием (ТОД) на специализированных путях вагонного ремонтного депо.

Современная организация ремонта и собственный парк оборудования нашего предприятия позволяет сократить период простоя вагонов и гарантируют максимальное качество ремонта.

Наше предприятие укомплектовано штатом профессионалов, способных производить текущий ремонт любой сложности, минимизируя при этом материальные расходы Заказчика и его временные затраты.

Благодаря постоянному наличию необходимых для ремонта освидетельствованных деталей, узлов и запасных частей мы гарантируем проведение текущего ремонта в строго установленные сроки.

  • Модернизация подвижного состава

    Платформа универсальная
    Цистерна нефтебензиновая
  • Плановые виды ремонта

    Капитальный ремонт
    Деповской ремонт
  • Сервисное обслуживание

    Подвижной состав       Узлы и детали
    Инновационные вагоны
  • Текущий отцепочный ремонт

    ТОД
    ТР-2
  • Изготовление и ремонт

    Колесные пары
    Запасные части
  • Дополнительные услуги

    Антикоррозийная обработка
    Окраска кузовов вагонов и котлов цистерн

  • Антикоррозийная обработка специализированного подвижного состава
  • Окраска кузовов вагонов и котлов цистерн
  • Разделка грузовых вагонов в металлолом
  • Определение ремонтопригодности запасных частей и деталей
  • Сортировка и хранение деталей вагонов
  • Предоставление тракционных путей депо для постановки вагонов в отстой
  • Подготовка вагонов к погрузке (промывка и очистка сухогрузов)
  • Подготовка в ремонт (промывка котлов цистерн)

К 2017 году в АО «Саранский ВРЗ»  планируется организация изготовление инновационных грузовых вагонов и тележек путем разработки и постановки на производство ранее не выпускавшегося грузового подвижного  состава.

В первую очередь вагонов с повышенными фактическими эксплуатационными скоростями  и повышенной грузовместимости. Освоение этого нового для нашего предприятия рода деятельности решено начать с изготовления вагона-платформы сочлененного типа для крупнотонажных

контейнеров.

В дальнейшем возможна постановка на производство крытого вагона с раздвижными стенами.

В перспективе намечена разработка крытого вагона с раскрывающейся крышей и вагона для перевозки зерна с раскрывающейся крышей загрузочного люка по всей длине вагона Универсальной платформы с откидывающимися стойками.

Особое внимание заказчиков, которые  имеют интерес к истинно инновационным грузовым вагонам, может привлечь наша возможность разработать и поставить на производство целую группу шестиосных  вагонов повышенной грузовместимости на базе инновационной трехосной грузовой тележки с жесткой рамой.

Типоразмерный ряд шестиосных вагонов может включать в себя цистерны, платформы, полувагоны, хоппера.